Организация корпоративных праздников

001 2016 11 23 19 57 13 vladbatinМногие сейчас компании понимают, что корпоративные праздники, это не только развлекательная история «выпить-закусить-потанцевать», но и хороший повод для объединения команды, поддержания корпоративного духа и мотивации к работе. Выборправильного сценария корпоративного праздника – важная задача для любого HR-специалиста или другого сотрудника, ответственного за организацию мероприятий.

 

Сейчас существует много event-организаций, которые подготовят и проведут для вашего коллектива деловую игру, развлекательный тренинг или тимбилдинг. Таким образом, вы сможете совместить развлечение и обучение персонала. В легкой увлекательной форме сотрудники проникнутся корпоративной культурой и получат новые бизнес-навыки (умение договариваться, сообща решать вопросы, проявлять фантазию и инициативу).

 

Например, на базе ресторана «Bali» возможно проведение корпоративных праздников в формате игры «Что? Где? Когда?». Event-компания устраивает настоящую интеллектуальную битву, в которой вопросы напрямую касаются бизнеса заказчика, а ведут мероприятие такие звезды как Александр Друзь. Ресторан «Bali», в таком случае, отвечает за атмосферу праздника, живую музыку в перерывах, вкуснейший банкет и прекрасное аудио и видео оборудование. И это только один из примеров. Вы можете провести корпоративный праздник на базе ресторана «Bali» в любом ключе. Более бюджетный вариант – пригласит опытного ведущего, который продумает вдохновляющий сценарий вечера с рассказом о руководителях и отличившихся сотрудниках. Это могут быть факты про личность и увлечения человека, чтобы команда могла узнать своего коллегу с необычной стороны. Далее, можно устроить церемонию награждения, слайдшоу с достижениями компании за год, небанальные конкурсы без пошлостей, а завершить вечер ярким салютом. Удобно, что ресторан Bali находится в отдельном здании, поэтому можно не только пускать фейерверки, но и шуметь допоздна. А приятным воспоминанием о корпоративном празднике станет яркая фотозона или принтер фотографий из Instagram.

 

Если вы возьмете на вооружение эти советы, то ваш корпоратив пройдет просто замечательно! Ресторан «Bali» готов вам помочь, обращайтесь!

 

GQisBk8GqSo
 Y9A7743